ГАЛЕРЕЯ «МАНСАРДА ХУДОЖНИКОВ»

ОЛЕГ ПАНОВ

"СТРАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ"

ЖИВОПИСЬ

15-23 МАЯ  2010

 

Без вернисажей и с огромным удовольствием галерея «МАНСАРДА ХУДОЖНИКОВ» открывает новый выставочный сезон выставкой «СТРАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» ОЛЕГА ПАНОВА. Вашему вниманию предстанет ЖИВОПИСЬ как изобразительная категория, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ внутри которой определяется СТРАННЫМ.

Подробнее: Странное взаимодействие. .

   

 

ОЛЕГ ПАНОВ.
МЕТАРЕАЛИЗМ КАК РАСШИРЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ.

 

Очень трудно проникнуть сегодня

в реальное состояние действительности.

(Высказывание художника)


Реальности бывают разные – от обыденной, где мы чистим зубы, до высшей духовной, где «…ангел разводит изредка свой крахмал». Между этими крайними можно выделить немало «реальностей» разных уровней, например ту, которая открыта микробу, странствующему внутри организма, или нейтрино, пронизывающему мировое пространство…. Пожалуй, только одна черта является общей для всех «реальностей» мироздания, многие из которых невидимы, – повсюду происходят изменения, трансформации, движение. Исходя из безусловного для нас единства мира, все они взаимодействуют между собой… Возможно ли это передать на полотне?

 

Подробнее: Метареализм как расширение реальности. .

   

 

ОЛЕГ ПАНОВ.  СЕРИЯ «НОВЫЙ КАРНАВАЛ».

 

В искусстве включение разумного субъекта в физическую картину мира - это идея многих стилей и направлений, начиная с древних времен. Процесс секуляризации искусства с ХVII века сменился реалистическим видением действительности, что соответствовало материалистическим взглядам науки и техническому прогрессу. Художники нового времени – начала ХХI века – ищут пути симбиоза между физическим и метафизическим бытием, исследуя фрактальные, пространственные и мистические формы действительности. Образно-пластический мир серии « НОВЫЙ КАРНАВАЛ» Олега Панова, созданный в 2ОО7 – 2ОО8 годах, посвящен этой теме.

 

Подробнее: Серия: Новый карнавал. .

   

 

МЕТАРЕАЛИЗМ ОЛЕГА ПАНОВА.

 

 

Олег Панов– художник-монументалист. Он характерен тем, что убеждает в актуальности всех этапов художественного освоения действительности – от наскальных изображений пещерного человека, через всю сокровищницу мирового искусства до провокационных изысков постмодернизма. Осознание прошлого привносит новую смысловую составляющую в творчество, благодаря которой оно обретает остроту настоящего. Понимать это– значит, видеть в традиции возможность развития.

Подробнее: Метареализм Олега Панова. .